ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ МИР УЛЫБНУЛСЯ ТЕБЕ – УЛЫБНИСЬ ЕМУ ПЕРВЫЙ!


Прошлая прогулка по Ижевску почти вплотную (54 км.) приблизила нас к моему родному городу

Воткинску.

И сегодня я хочу пригласит Вас к себе в гости 😉

Надеюсь Вам понравится в нашем маленьком городке

Город Воткинск

Наши Воткинские доморощенные РЕПеры

записали клип про родной город,

его я тоже хочу предложить вашему вниманию

 

На этом наша маленькая экскурсия заканчивается,

с нетерпением жду Ваших отзывов.

 

поделиться в Моём мире

Comments on: "Прогулка по Воткинску" (6)

  1. Боже! Как мне понравился Воткинск! Моя ближайшая подруга детства из этого города. Она меня давным-давно ждет в гости, уже тысячу раз приглашала. Сама она приезжала вместе со своим мужем в Петербург в гости — увиделись мы спустя столько лет! Расстались где-то лет в 12, жили в одном доме в Германии (отцы наши там служили), в одном классе учились и были «не разлей вода»! А я вот никак не соберусь! А теперь из Штатов — еще сложнее.
    Но я никак не думала, что Воткинск так выглядит — практически приморский город! А что там за «большая вода» у вас? Это Волга, что ли? Некоторые фотографии — прямо как декорации к пьесам Островского. А закатные и ночные напоминают Питер, Неву и Финский залив. Особенно неожиданная надпись на холмах — практически ГОЛЛИВУД!)))))
    Огромное спасибо за экскурсию! Если бы Вы мне раньше все это показали, я бы, наверное, не удержалась и навестила бы подругу!

    • «Это Волга, что ли?»
      Нет — это Воткинский пруд, хотя через несколько сотен километров он станет частичкой Волги: Воткинский пруд — р.Вотка — р.Кама — р.Вятка — Р.Волга…
      Вот как-то так 😉

  2. Второй клип тоже посмотрела и послушала. Первый репер вообще похож на младшего сына моей подруги! Приятно, когда молодежь, которую вечно куда-то тянет, испытывает столь теплые чувства к родному городу. Вот оно — превосходство идеи над материей: не важно, что город небольшой и провинциальный, важно, ЧТО В ДУШЕ У ЕГО ЖИТЕЛЕЙ. Очень отрадно. Спасибо!

  3. Ничего себе «Воткинский пруд»! Он рукотворный или природный? В любом случае — без комментариев! Я уже все сказала выше))))))

    • Он рукотворный. Когда строился Воткинский завод, для того чтоб использовать течение в работе станков была сделана плотина 8)

  4. Круто и красиво! Надеюсь, экологии вмешательство человека не повредило? Я всегда опасаюсь «наших» инициатив — «реки вспять» и т.д.

Оставьте комментарий